После оформления заказа с Вами свяжется менеджер магазина для уточнения деталей доставки товара. Далее заказ подготавливается и передаётся в доставку. После отправки, заказчику отправляется квитанция доставки.

  • Товар доставляется СДЕК или почтой России.
  • Доставка осуществляется по всей территории России, Беларуси и Казахстана.
  • Если товар находится на складе, расчетное время доставки составляет от двух до пяти (2 – 5) рабочих дней. Если товар закончился временно или полностью таким образом, мы сообщим вам незамедлительно а также, если время доставки длится дольше.
  • Если товар должен быть доставлен к определенной дате, то вы должны упомянуть об этом отдельно, например, при оформлении заказа. Мы пытаемся принимать во внимание желание потребителя, если это возможно.
  • Если потребитель покупает товары, для которых компания ЦТК объявила различные сроки доставки, тогда доставим ваш заказ в соответствии со самым длинным временем доставки.
  • ProSharpShop отправляет клиенту подтверждение заказа по электронной почте. Клиенту обязательно нужно подтвердить получение заказа.
  • Заказчиком товара в возрасте до 18 лет должен получить для заказа согласие от родителя.
  • Цена включает налог.

Возврат товара

  • Вы можете вернуть товар в течении 14 дней, но у вас нет право на обмен. Возвращенный товар должен быть абсолютно неиспользованном состоянии. Напишите ваш номер счета и возможную причину возврата (например: сломанный товар, неправильный размер и т.д.) чтобы ускорить нашу работу.
  • Вы также можете вернуть товар в наш магазин.
  • Не забранный товар не может быть возвращен. Pro  Sharp Shop (Про Шарп Шоп) отправляет товар один раз, но если получатель не забирает свою посылку, тогда при следующей отправке будет взиматься дополнительная плата за услуги доставки. Если клиент хочет отменить сделку и не забирает свой товар, то из возвращенной суммы вычитаются любые затраты понесенные за доставку груза.

Транспортировка разбитых коробок

  • Иногда может случиться так, что несмотря на тщательную упаковку при транспортировке пакеты могут быть повреждены. Поэтому хорошо будет если при получении пакета проверить его состояние в присутствии почтового работника. Если вдруг пакет будет поврежден при транспортировке и если заказанный товар/товары будут повреждены, в таком случае сделайте сразу в почтовом отделении об этом заявление ”отчет об ущербе”. Затем обратитесь к нам в службу поддержки клиентов чтобы договориться о доставке для нового товара.
Cart
Your cart is currently empty.
X